Мост к острову «Русский» достроен

Мост к острову "Русский" достроен

И в наших условиях господствующих в России чиновно-полицейского режима воров, ростовщиков и спекулянтов русские инженеры, русские строители способны показывать чудеса нашей традиции строительной мысли и строительной практики. Вот так вот.
Мост к острову "Русский" достроен

Мост к острову "Русский" достроен

В ночь с 11 на 12 апреля в Приморье подняли последнюю панель руслового пролета моста на остров Русский. Теперь до острова можно добраться не только морем, но и пройти пешком – по мостовому переходу. А движение по этому грандиозному сооружению должны открыть 2 июля, в день рождения приморской столицы – Владивостока. В отличие от многих других объектов предстоящего в сентябре саммита АТЭС мост на остров Русский проектировался, обсчитывался, строился только русскими. Не россиянами, не гастарбайтерами, а русскими. Не спроста. Его пилоны высотой 324 метра и центральный пролет мостового перехода длиной 1104 метров станут рекордными в мировой практике мостостроения. Кто, кроме русских, смог бы это сделать? Строительство моста обошлось федеральному бюджету в 33,9 млрд рублей, — капля в море в сравнении с тем, что расхищают и разворовывают чиновники и инородцы без какой-либо пользы и отдачи для России. Но и эти деньги были выделены лишь в связи с подготовкой к саммиту АТЭС.

Первоначально намеченный на вечер 11 апреля подъем замыкающей панели раз за разом откладывали из-за сильного ветра и больших волн в проливе Босфор Восточный. Но к ночи решили — поднимать. Специалисты утверждают, монтаж лучше проводить в темное время суток, когда металл и все конструкции моста сравнялись по температуре с окружающей средой. Под действием солнечного тепла металл расширяется на десятки сантиметров, а у мостовиков допустимая деформация всего 2 мм. Так было и минувшей ночью.

Замковую панель, «золотое звено», на высоту 70 метров поднимали двумя монтажными агрегатами, установленными по обе стороны руслового пролета. Итоговый монтаж и основную фиксацию конструкции произвели до восхода солнца. А сейчас у мостовиков есть семь суток на оформление сварных швов и на установку дополнительных накладок.

По словам эксперта, «реализация этого проекта имеет важное политическое значение». «Это подтверждает, что в России еще не разучились строить уникальные инженерные сооружения, что у нас остались высокопрофессиональные инженеры и рабочие, а наши предприятия умеют работать с разными материалами и изготавливать из них сложные конструкции», – считает эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Началась стройка всего 43 месяца назад. «Когда мы зашли на объект, здесь, на Назимова, было болото и стояли полуразвалившиеся домики. Пришлось приложить массу усилий, чтобы на месте вместо этого здесь вырос такой «красавец-мост», — рассказал заместитель генерального директора УСК «Мост» по морским перевозкам Игорь Фильков.

«Русский мост – это огромный шаг вперед для всего отечественного мостостроения. Он станет визитной карточкой не только Владивостока, но и всей России», — считает генеральный директор ОАО «УСК МОСТ» Игорь Тюнин.

Мост к острову "Русский" достроен


Русский мост в цифрах:

23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;

17 195 погонных метров — общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;

9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7

6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;

4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;

3 100 м — протяжённость моста с эстакадами;

1 885,53 м — общая длина моста;

1316 дней — прошло со дня начала строительства до стыковки моста;

1 104 м — длина центрального руслового пролёта;

579,83 м — самая длинная ванта;

324 м — высота пилонов;

200 штормовых предупреждений — столько пережил мост за время строительства;

168 вант — по 42 пары с каждой стороны пролива;

135,77 м — самая короткая ванта;

70 м — высота моста над уровнем моря;

29,5 м — ширина моста;

21 м — общая ширина проезжей части;

4 полосы движения — по 2 в каждую сторону;

2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.

Прошу к распространению информации, должно же быть что-то позитивное в нашей Рассеи!

Интересное на других сайтах:

Комментариев: 3

  1. Стиль

    Русские всегда умели делать шикарные строения, и всегда будут одними из первых по технологиям строительства. Вопрос только в том что выделяемые деньги на все это частенько не доходят до своего пункта назначения.
    Интересный блог, мне понравилась тема про кукол всем советую посмотреть )

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *