Все дело на самом деле в настрое психики и в отношении к пище. Наш рассказ, про 21-летнею Мелиссу Джоус из Северного Йоркшира, она была раньше самым полным подростком Британии. Однако вскоре все изменилось. Теперь Мелисса страдает от анорексии. Ее жизнь изменилась после операции по шунтированию желудка, на которой настояли врачи. Они прогнозировали летальный исход в том случае, если она не похудеет.
Данная операция, проведенная в прошлом году снизила вес Мелиссы с 216 килограммов до 50 кг. Теперь же врачи призывают девушку набрать вес, иначе ее ожидает смерть. До операции девушка ежедневно потребляла по 15000 калорий. В ее рацион входили шоколад, чипсы и прочие вредные продукты. Родители разрешили операцию, считая ее единственным выходом, несмотря на большой риск. В результате за год девушка потеряла больше 50% от своей массы тела. После этого у Мелиссы пропал интерес к пище, а ее вес стал быстро снижаться. Диагноз врачей был «анорексия».
— Я чувствовала себя счастливой только когда ела, — вспоминает девушка, — За один присест я съедала около 8 батончиков «Марса», 10 пакетов с чипсами, несколько бутербродов и что-нибудь из фаст-фуда. Я тратила все мои карманные деньги на продукты. «Я предпочла бы снова стать толстой» — говорит Мелисса.
Довольно быстро Мелисса поняла, что стремительная потеря веса делает ее еще более несчастной. Потеряв 139 килограммов, девушка начала сетовать, что лучше бы она не делала эту операцию, стоившую 10 тысяч фунтов. Отвисшая кожа — это еще полбеды. После операции Мелисса могла принимать пищу только маленькими порциями. Первые три месяца она питалась только фруктовым соком и растопленным маслом и теряла по 12 килограммов в месяц. Она настолько привыкла мало есть, что это стало ее болезнью.
— Пища доставляет мне физические мучения, — говорит Мелисса, — Я должна принуждать себя к тому, чтобы проглотить хоть что-то. Сейчас ее дневной рацион состоит из трёх отварных морковок, двух пастернаков и горстки жареной картошки — все вместе около 300 калорий в сутки. Врачи советуют ей потреблять от 500 до 1000 калорий в день.
— Я не морю себя голодом специально, — говорит Мелисса, — Но сейчас я скорее предпочла бы умереть, чем заставлять себя есть. Я слишком худая, я в шоке от своего тела. Но мне очень больно глотать. И когда я что-то съедаю, у меня начинаются спазмы в желудке и меня начинает тошнить. Я, скорее всего, умру от сердечного приступа, поэтому я должна продолжать есть. Это трудно, но я стараюсь.
Да, не знал, что между этими двумя болезнями такая взаимосвязь. 🙂 У меня, конечно, есть избыточный вес, но я не собираюсь худеть, доводя себя до анарексии…
Боже мой, бедная девочка. А всё потому что родители с детства не следили за ребёнком, если бы мама следила за весом своей дочери никогда таких последствий не было бы.
В 2008 году полтора миллиарда взрослых людей в возрасте 20-ти лет и старше страдали от избыточного веса. Из этого числа свыше 200 милионов лиц мужского пола и почти 300 миллионов лиц женского пола страдали ожирением.
Это все из-за coca-cola, sprite, и другой гадости!
При чем тут связь одной болезни до другой, когда это врачи умышленно довели её до
такого состояния, хотели типа помочь. Теперь не умрешь от ожирения, умрешь от истощения и боли — вот их философия этих убийц. Конечно, за 10 тысяч можно было взять в стационар и просто тупо отследив её рацион выполнить «мягкое» снижение веса, но
им нужно заработать эти деньги за 5 минут , просто поковыряв скальпелем.
Девушку тупо обманули (вернее её родителей, которые дали согласие и оплатили) . Она же говорит, что с удовольствием бы ела, но ей больно глотать. То есть её из одной инвалидности (причем обратимой) перевели в другую (необратимую)
врачи — фашисты и убийцы.
Борьба с ожирением ведется злостно и повсеместно. Сейчас в СМИ активно пропагандируется здоровый образ жизни и культ красивого, атлетичного тела. Конечно, доводить ситуацию до абсурда не стоит, но общее направление молодежного движения более предпочтительно, чем декадансная гедония.