Построить мост на горном склоне, с настолько крутым уклоном, что ровный съезд невозможен — вполне реально. Что нужно? нужно построить виток, если одного не хватит, два. Так наверно подумали инженеры, разработавшие спиральный мост под названием Кавадзу-Нанадару (Kawazu-Nanadaru), который известен как Японская спираль с двумя витками. По данной спирали автомобили могут подниматься или опускаться между горными склонами на целых 45 метров. Диаметр каждого витка спирали составляет 80м, а длина всего моста составляет 1,1 км.
Строительство моста, расположенного на 414 автомагистрали, связывающей Токио и полуостров Идзу (Izu), было окончено в 1982 году. На данный момент мост является широко известной достопримечательностью Японии.
На правах рекламы: Если кому нужно, можно купить товары с taobao, это интернет гипермаркет китайских товаров.
Очень классный мост:) Долго наверное его строили!
Вот молодцы всё таки японцы, люди непревзойденные в своей гениальности! У них что ни разработка, то чудо инженерной мысли.
Необычный мост: умеют же японцы строить!
супер,браво тому человеку кто спроектировал мост!поражает, что строительство было окончено в 1982 году, когда не было таких возможностей как сегодня и мост до сих пор служит исправно,еще раз браво!!!!!!!!
В Москву бы таких инженеров, чтобы пробок поменьше было.