Ни для кого не секрет, что выполнение трюков практически всегда подразумевает под собой переломы костей и другие травмы. Однако есть и такие трюки, которые просто убивают. Рассмотрим некоторые из таких случаев.
Павел Кашин был фрираннером. Он прославился благодаря смертельно опасным подвигам и великолепной ловкости. Буквально в этом году он собирался выполнить один трюк, во время которого он должен был сделать обратное сальто, стоя на краю шестнадцатиэтажного здания Санкт-Петербурга. И этот момент запечатлел на камеру его друг, находившийся на крыше с Павлом. Кашин перелетел через край крыши и разбился. Снимок его последнего обратного сальто в жизни в интернет выложила его семья, которая надеется, что это позволит заставить других не пытаться совершать смертельно опасные трюки в будущем.
Любителем хождения по крыльям самолетов была Джейн Викер. Причем, она даже планировала выйти замуж за своего жениха, стоя на крыле самолета. Но этим планам не суждено было сбыться. 22 июня текущего года во время Вектренского авиашоу Джейн поднялась в небо с пилотом Чарли Швенкером. Ее трюк заключался в залезании на крыло самолета и хождении по нему без парашюта и страховочного троса. Но среди полета самолет вдруг начал беспорядочно двигаться, а потом пошел штопором к земле. Швенкер пытался направить его дальше от толпы зрителей. Самолет врезался в землю на огромной скорости и взорвался. И Викер, и Швенкер погибли на месте.
«Красные стрелы» — знаменитая пилотажная группа Королевский военно-воздушных сил Великобритании, которая выполняет невероятно смелые воздушные маневры на алых самолетах. С 1988 по 2011 год в группе не было зафиксировано ни одного несчастного случая, который бы закончился смертельным исходом. Но в 2011 году сразу два пилоты погибли с разницей в несколько месяцев. Первым стал лейтенант Джон Эггинг, который, как предполагается, потерял сознании из-за перегрузки и, крутясь в полете, упал на землю. А вторым пилотом стал Шон Куннингхэм, смерть которого произошла при странных обстоятельствах. Он готовился взлететь в самолете модели Hawk T1, находясь на взлетно-посадочной полосе на базе Королевских военно-воздушных сил в Скэмптоне (Ланкшир). И в этот момент его катапультируемое кресло активировалось и выбросило на шестьдесят метров в воздух. Парашют пилота не раскрылся, из-за чего он разбился насмерть. Причем, расследование не выявил производственного брака ни в кресле, ни в парашюте.
Да уж, жалко конечно ребят, но сами выбрали свою профессию.
Жутковато….. Посмотри и запомним как делать нельзя.