Лето подходит к концу, новый школьный год на пороге, и пейзажи США начинают меняться. На них появляются дети, ждущие школьного автобуса. Фотограф Грег Миллер, переехав в 2007 году из Нью-Йорка в Коннектикут, заметил эти одинокие, нередко сонные фигуры. Через несколько лет он начал масштабный фотопроект, фокусирующийся на детях, жизни и их красоте, хрупкости и уязвимости. Фотограф начал снимать вскоре после массового расстрела в школе Сэнди Хук, стоящей в часе езды от его дома, когда с новой силой вернулись мысли о детях, их переходе в новый мир и уязвимости. Старшей дочери Грега в то время было 6 лет, как многим жертвам в Сэнди Хук. Хотя снимки – не об опасности легализации оружия и не о стрельбе, а о детях, об их уникальности. Но и о чувстве потерянности – и личной, и семейной, и всего общества, если нет чувства безопасности и надежды на нее.
Съемки не были постановочными, снимать было трудно: дети никак не планировали ждать автобуса долго, а дочь Миллера и вовсе привыкла выходить из дома «за миллисекунду», будто у нее развилось на этот счет специальное «шестое чувство». В некоторых случаях Грег возвращался, даже не раз, чтобы снять лучше. Как большинство его проектов, серия продолжается, фотограф чувствует с ней связь.Кроме опасностей обычной школы, в США детей подстерегают и другие. В прошлом году более 400 тысяч пополнили списки пропавших без вести, и мысли об этом тоже могут приходить при взгляде на фотографии. Вообще же остановка школьного автобуса для Грега – мембрана, соединяющая два мира. Дети стоят в этой точке, уязвимые, безбоязненные, верящие в свою безопасность и в то, что взрослые берегут жизнь.