После того, как в начале апреля с борта самолета United Airlines выволокли спешившего на вызов к пациентам врача Дэвида Дао, чтобы освободить место для своих сотрудников, разбив ему лицо, на нее продолжают сыпаться самые разные и невероятные злоключения.
Американская авиакомпания Юнайтед прославилась виртуозным умением портить свою репутацию. Чего стоит история популярного фолк-певца Дейва Кэролла, который за покалеченную грузчиками дорогую гитару (они просто швыряли кофр с ней у музыканта на глазах) и отказ Юнайтед в какой бы то ни было компенсации выпустил набравший около 13,4 млн просмотров клип, в котором подробно рассказал, что авиакомпания не просто ломает инструменты, но ещё и отвратительно обращается со своими клиентами.
Такому персоналу ничего не стоит выволочь из самолёта 69-летнего врача, ухитрившись при этом сломать ему нос, вышибить несколько зубов и устроить сотрясение мозга, только для того, чтобы освободить места для своих сотрудников. Дело было в Чикаго.Выложенные другими пассажирами видео привели к падению котировок акций авиакомпании и снижении ее капитализации на рынке на $1 млрд. Дейв Кэролл откликнулся на событие новым видео.
Несколько ранее, в конце марта, сотрудники Юнайтед не пропустили на борт двух девушек из-за того, что те были в леггинсах. А затем пошло одно за другим. В апреле на одного пассажира свалился скорпион и ужалил его, у другой умер гигантский кролик, который еще немного, и должен был стать самым большим на планете. Владелица и ее адвокат утверждают, что кролика по прибытии в аэропорт назначения по ошибке закрыли на ночь в холодильнике, о чем проговорился один сотрудник компании, а затем экстренно кремировали без разрешения и без вскрытия.
Еще один скорпион вылез из костюма другого пассажира все той же компании с разницей всего в несколько дней, никого не покусал, но задержал рейс на 3,5 часа, потребовавшиеся на тщательный поиск по всему самолету других опасных «зайцев».
В апреле же милую пару, летевшую на собственную свадьбу, выставили из полупустого салона, потому что они заняли не свои свободные места. На их месте успел заснуть другой пассажир, которому ничего не сделали. Пара по требованию сотрудника компании вернулась на свои сиденья, но затем подошел еще один сотрудник и все равно велел покинуть самолет.
В мае кассирша Юнайтед отменила бронь пассажира, поинтересовавшегося, почему за проверку багажа с него требуют $300, хотя недавно взяли $125. Кассирша стала хамить, клиент – снимать, она потребовала удалить видео, он отказался – и был «наказан» отменой брони. Пассажир полетел рейсом другой компании, Юнайтед возместила цену билета.
На днях с возвращавшегося из Афганистана солдатика взяли дополнительных $200 за «слишком тяжелый» багаж.
Наконец, 15 мая руководство компании начало замену кодов доступа в кабину пилотов после того, как 13-14 мая действовавшие коды непонятным образом, но совершенно точно без участия хакеров, оказались в открытом доступе в интернете. Компания заявила об усовершенствовании системы безопасности, не уточнив, каком. После утечки руководство обязало визуально идентифицировать всех, входящих в кабины. Что же дальше-то будет?