Политик Алексей Навальный выпустил ролик, в котором запечатлел, как распаковывает российских чехол с двумя экранами для смартфонов от «Роснано». Попутно он рассказал, что компания потратила на разработку 10 миллиардов бюджетных рублей . во время распаковки Навальный полностью раскритиковал дорогой продукт.
Чехол Навальный получил в подарок от главы компании Анатолия Чубайса во время дебатов. Стоимость новинки составляет восемь тысяч рублей. Политик не смог воспользоваться чехлом в ролике. Сначала не сразу включил его, а потом не смог синхронизировать iPhone 6 и специальное приложение.
В PlasticLogic «Роснано» вложила 4,6 миллиарда рублей в 2010 году. По словам Алексея Навального, эти средства выделили из государственного бюджета. Компания была убыточной, ее проекты не «выстреливали». К 2014 году в PlasticLogic уже вложили почти девять миллиардов рублей. Навальный отметил, что «Роснано» до сих пор вкладывает средства в PlasticLogic, а также в новое юридическое лицо компании FlexEnable, которое в 2015-2016 году получила из кредиты на 700 миллионов рублей.
«Роснано» не оставила заявление Навального без ответа. По словам представителей компании, она никогда не занималась производством чехла, а расследование политика явно построено на подмене. Они отметили, что PopSlate только купила у проектной компании PlasticLogic гибкий экран. А чехол для смартфонов PopSlate не работает, так как фирма, к которой «Роснано» не относится, обанкротилась.
Отдельно в «Роснано» отметили, что на чехлы PopSlate не тратили бюджетные средства. Что касается неудачи с синхронизацией, так как она связана с тем, что Навальный пытался синхронизировать iPhone 6 с приложением Pop не от Plastic logic, а от «обанкротившейся компании» PopSlate, которая не относится к «Роснано».