Коллин Хейслетт из штата Огайо, США опубликовал в Twitter фотографии своего отца, который 20 лет проработал пастором в трех приходах, но в сентябре сменил профессию. И это стало началом новой жизни.
Смена профессии произошла после похода к знакомому парикмахеру, который уговорил 45-летнего мужчину сняться в фотосессии для магазина солнцезащитных очков. И отец согласился, не догадываясь, к чему это приведет.
Эти фотографии и опубликовал в Twitter его сын, представив отца публике в качестве начинающей модели. Буквально он написал следующее: «Моему отцу 45 лет, он делает карьеру в модельном бизнесе, и я никогда не видел его счастливее. Он сказал мне, что просто ждёт возможности раскрутиться. Итак, Twitter, познакомься с моим папой».
Публикация произвела фурор в социальных сетях. За несколько дней твит Коллина набрал более 80 тысяч ретвитов и почти 400 тысяч лайков. Девушки начали интересоваться семейным положением мужчины, желая с ним познакомиться. Но, к их сожалению, мужчина счастлив в браке. А пользователи запустили мем-кампанию, в рамках которой отец-модель стал Сталиным, Хайзенбергом, Шрэком.
Однажды вечером сын рассказал отцу о том, что сделал. И теперь папа постоянно проводит время в телефоне, спрашивает, как статистика твита. Семья постепенно начала интегрировать в жизнь отца социальные сети, а он воспринимает все происходящее как позитивную и вдохновляющую вещь.
Пока деловых предложений отцу не поступало, но Коллин не отчаивается. Он планирует раскрутить папу и сделать его знаменитым за пределами родного города. Уже сейчас первый модельный опыт обсуждают тысяч людей.
Пост Хейслетта породил новый флешмоб в Twitter. Те, кто не могут назвать отца моделью, начали публиковать фото разных персонажей и известных личностей, подписывая коллажи практически идентично. В числе тех, чьи фотографии использовали, оказался Сталин, Папа Римский, Дэнни де Вито, а еще – многочисленные вымышленные персонажи.
Мемы Хейслетта-старшего не тронули совершенно. По словам Коллина, они всей семьей смеются над ними. И они считают, что любой пиар остается пиаром, поэтому они не против флешмоба.