Около года назад в студии Артемия Лебедева, занимающейся графическим и промышленным веб-дизайном, появился новый удаленный работник.
За это время Николай Иронов, судя по портфолио, выполнил около 20 проектов и обогатился. Его услуги стоят около 100 тысяч рублей за заказ.
Он занимался экспресс-дизайном, по условиям которого результаты с клиентом не обсуждаются.
Николай успел сделать ряд работ для известных блогеров, таких как Юрий Хованский и Руслан Усачев.
Его творения украсили вывески баров и кафе.
Он разрекламировал пиво и пельмени.
Теперь тайну раскрыли. Сотрудником компании оказался искусственный интеллект.
Разработан он был узкой группой специалистов.
Секретность была необходима для «объективности обратной связи».
Таким образом заказчики были избавлены от предрассудков относительно искусственных мозгов.
На сайте студии говорится о том, что даже самые прогрессивные дизайнеры имеют свои ориентиры. «Иронов» же никому не подражает, открывает новые приемы и изобретает никем не изобретенное.
В Студии Лебедева подчеркивают важность нововведения, считая его началом новой эпохи коммерческой автоматизации таких творческих процессов, как дизайн.
Впрочем, многие известные дизайнеры как-то сомневаются, что это нейросеть, а не привычный для Тёмы Лебедева стеб.
Как-то раз, один известный и крупный заказчик, оплативший деньги вперед, потребовал убрать имя Студии Артемия Лебедева с только что сделанного сайта.