Объединение СУП Медиа и Рамблер. Мнение экспертов

Объединение СУП Медиа и Рамблер. Мнение экспертов

Стало известно о том, что «СУП Медиа» и «Рамблер-Афиша» объединятся и новую компанию возглавит Александр Мамут, который сейчас владеет «СУП Медиа». Известно, что объединенная компания будет управлять Livejournal, Lenta.ru, Afisha.ru, Gazeta.ru, Motor.ru, сервисом контекстной рекламы Бегун и журналом «Афиша».

В официальном заявлении сообщается о том, что компания будет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов, а также – главным источником информации об общественно-политических, культурных, деловых и спортивных событиях.

Объединение

По мнению Алексея Амётова, генерального директора издательского дома Look at Media, невозможно однозначно оценить объединение компаний именно с точки зрения читателей. Когда у большого количества средств массовой информации имеется всего один владелец, это всегда несет риски. Однако пока ни «Афиша-Рамблер», ни «СУП Медиа» не были замечены ни в цензуре, ни в давлении на медиапроекты, поэтому можно ожидать, что и дальше ситуация будет развиваться именно так. С точки зрения бизнеса, по мнению Алексея, слияние компаний вполне обосновано, потому что вырастут рекламные возможности. Пока главным вопросом является то, сколько продлиться объединение? Чтобы достойно его провести, нужна реформа менеджмента, а также выстраивание новой политики продаж, что может вполне занять год или два.

Медиаменеджер Демьян Кудрявцев не увидел никаких минусов в объединении, а только одни плюсы. По его мнению, компании отлично дополнят друг друга по набору активов и аудиториям. Вместе они смогут тратить меньше денег, при этом эффективнее используя возможности друг друга. Это позволит развиваться лучше и быстрее.

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *