Мне задавали и иногда задают вопрос, а что же такое твое Seo? Во первых оно не мое и я можно сказать мало отношения имею к нему, во вторых Google и Википедия рулят, да и в Яндексе можно поискать, учитесь искать, если вам это действительно надо. Раз пошла такая пьянка, пару моих слов и плотный материал источником которого является Википедия:
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.
Основные направления работы
Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
* плотность ключевых слов, сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто.
* индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт.
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами — обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.
История
Вместе с появлением и развитием поисковиков в середине 1990-х появилась и оптимизация. В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество работы поисковиков и привело многих из них к упадку. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.
Однако оптимизация развивается вместе с поисковиками, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам.
Методы оптимизации
Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс».
Белая оптимизация
Белой оптимизацией, или естественной оптимизацией, называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без прямых попыток влияния на поисковые алгоритмы сайтов, или проще говоря естественным путем. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и контентом, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.
Серая оптимизация
К серой поисковой оптимизации можно отнести, например, добавление большого количества ключевых слов в текст страницы. Зачастую в ущерб читабельности для человека (масло масляное, потому что в нем есть маслопроизводные масляные жиры). Или дорвей без редиректа (когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт). Серая оптимизация отличается от черной, тем, что она официально не запрещена, но её использование может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта. Некоторые поисковые системы, например, Яндекс могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. То есть конечное решение о том, является ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист, а не автоматика.
Чёрная оптимизация
Способами чёрной оптимизации являются использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, читабельная, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок».
Это подробный материал с Википедии, при помощи которого можно хотя бы приблизительно знать, что такое Seo и c чем его едят.
Кто же такой Seoшник? Говоря в просто народе это и есть оптимизатор веб-сайтов, владеющий знаниями Seo и выполняющий клиентские работы по оптимизации и продвижении веб-сайтов в интернете. Но в наше время много людей или школьников так сказать, зарегистрировавшихся на seo форумах уже считают себя оптимизаторами, не зная даже что это такое и с чем это едят или люди зарабатывающие на своих веб-сайтах, но в большинстве эти люди знают о Seo не по наслышке, так что этих людей я считаю можно отнести к Seoшникам или проще говоря оптимизаторам, но лучше это звучит наверно как Манимэйкер.
При помощи знаний «Поисковой оптимизации» люди зарабатывают и при хороших знаниях приличный и стабильный доход это приносит, даже пассивный доход — это как инвестиции или акции наверно я бы сказал. В основном работа идет на трафик, Тематический индекс цитирования(ТИЦ) по Яндексу или pagerank(PR) по Google, по крайне мере в Рунете.
Что же такое трафик, тИЦ и PR?
Трафик — количество посетителей, пришедших на веб-сайт за определенный промежуток времени (не путать с нарко-трафиком или чем либо еще)
Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в авторитетности ресурсов раздела.
PageRank — один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы из World Wide Web), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Вообще говоря, алгоритм может применяться не только к веб-страницам, но и к любому набору объектов, связанных между собой взаимными ссылками, то есть к любому графу.
Материалы частично взяты опять же с вики.
Последнее время seo из-за форумов стало связано для меня с блоггингом(думаю понятно что это такое), со smo (оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).)
Так же если вас заинтересовало посоветую я вам 2 форума talk.maulnet.ru и forum.searchengines.ru. В seo много ниш о которых я не написал и еще много всего интересно и полезного, если вас заинтересовало советую на этом не останавливаться.
И раз у меня так часто последнее время появляются постовые, по теме хотел бы посоветовать почитать далеко не без известного блоггера и хорошего человека Терехова , особенно актуальна к моей записи одна из последних его статей «10 профессиональных советов по созданию вашей карьеры в SEO». А так же хочу представить его статью с другого его же блога «Продвижение главной страницы под Yandex».
И еще эффективность создания сайта можно оценить сразу же, так как продвижение в подарок!
Так подробно, буду ссылку сюда давать кто будет на форумах спрашивать)))
Привет! Заинтересован в обмене ссылками?
Илья, Приветствую, чуток не в той теме написали, вообще я за обмен постовыми, как ваш блог проиндексирует яндекс, пишите обменяемся 😉
Уведомление: Поднимаемся в выдаче. » Блог MazaHaka