Джим Вестергрен: секреты построения профиля ссылок

Джим Вестергрен  в своей статье даёт конкретные советы по построению системы обмена ссылками. Благодаря приобретённому ранее опыту, автор  смог снабдить своих клиентов тысячами ссылок, создать несколько сайтов с PR6 и одержать безупречную победу в крупном SEO конкурсе.

Весь алгоритм действий по построению профиля ссылок можно разбить на пять шагов:

1.   Изучение основных правил естественной стимуляции,  позволяющих  быстрее достичь желаемого результата.

2.    Изучение вашего «профиля» ссылок.

3.    Ознакомление с эффективными вариантами привлечения ссылок.

4.    Разработка своей программы обмена ссылками.

5.    Готовые ссылки.

Разберём более детально первый шаг.  Основные правила:

·   используйте  различный анкорный или якорный  текст. Так называется кликабельный текст, который пользователи  видят, как ссылку. Не забывайте включать   ключевые слова, при этом чаще меняйте якорный текст;

·    размещайте ссылки на похожие страницы;

·    располагайте ссылки в самых разных частях страницы — в верхней части страницы, посередине текста и т.д.;

·    старайтесь размещать ссылки не сразу, а постепенно, т.е , если для сайта норма — 10 ссылок в неделю, не стоит размещать в отдельный день 100 ссылок;

·    ссылки  должны быть на страницах с разным Google Pagerank (PR). PR — рейтинг значимости той или иной страницы в Интернет — присваивается не всему сайту целиком, а каждой отдельной странице этого ресурса;

·    не желательно располагать  много ссылок на  казино-сайтах, на сайтах с адалт-контентом. Для таких сайтов характерна рассылка спама;

·    размещайтесь везде: и на старых сайтах, и на новых

·    не нужно заводить много обратных ссылок. Отличная им альтернатива — тройные ссылки (3-way-linking);

·    не злоупотребляйте директориями;

·    старайтесь, чтобы у вас были или постоянные ссылки, или  хотя бы старайтесь размещать их на более долгий срок;

·    старайтесь избегать такие слова, как «спонсор», «реклама», «адвертайзер»;

·    языки ссылок и текста страницы, на которой размещена ссылка, должны  совпадать;

Разберём более подробно третий шаг. Лучшие способы привлечения ссылок:

1.   Линк бейтинг (Link Baiting). Это простой способ создания качественного контента, привлекающего ссылки естественным путём.

2.   Размещение в директориях. Есть четыре вида директорий: директории с оплаченным размещением, бесплатные, взаимное размещение и нишевые директории. Известны более 300 бесплатных директорий, дружественных SEO.  Всё перечисленное является недорогим способом получения большого количества ссылок. В этом случае  не приходится рассчитывать  на быстрый результат.

3.   Обмен ссылками. Это проверенный способ, который удобно  использовать  в том случае, если у вас много сайтов.

4.   Покупка ссылок с высоким PR.

5.   Программа Link-Vault. По словам автора, он сам ежедневно через эту программу получает до 200 постоянных ссылок на 40 сайтов.

6.   Программа DP Coop Ads. Используя эту программу, можно получить временные обратные ссылки, повысить рейтинг SERP в Гугле. Работая с этой программой, нужно соблюдать осторожность, иначе вас забанят.  Вес одного объявления не должен быть более 5 Кб.

7.   Ссылки с ваших персональных сайтов.

8.   Платные услуги блоггеров. В форумах можно разместить объявления для веб-мастеров. Такие объявления — это предложения платить за распространение информации о вашем сайте и размещение ссылок на него в блогах.

9.   Новые статьи. Напишите пост с ссылкой на ваш сайт

10.  Бартерный обмен. Создайте свои директории и включайте в них сайты в обмен на то, что  их владельцы разместят  у себя ссылку на один из ваших сайтов. Автор, используя этот способ, создаёт до 10 ссылок в неделю.

11.  Пишите комментарии и обзоры. Отправьте положительный отзыв web-дизайнеру, разработчику или SEO. Они могут разместить ваш отзыв у себя на сайте и, если вам повезёт, добавят ссылку.

12.  Ссылки под статьями. Это сравнительно новый метод. С помощью оптимизаторов это направление, по мнению Вестергрена, получит широкое распространение. Этот метод предоставляет возможность выбрать нужные статьи, конкретно обозначить якорь и универсальный локатор — Universal Resource Locator каждой ссылки.

Не знаете, где сконвертить 1000 уников в 100 $ и больше? Попробуйте идеальное современное решение для конвертации RU трафика — компания Sunbucks.ru! В холодильнике не пусто, если рубишь ты капусту :))))

Интересное на других сайтах:

Комментариев: 3

Добавить комментарий для тенты, брезентовые полога, тарпаулин, строительная армированная пленка, строительство, ремонт, строиматериалы, краски, лаки, цемент, строй Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *