Плакаты «Заставь чиновника работать» рекламного агентства из Екатеринбурга вышли в финал в семи номинациях международного рекламного фестиваля в Каннах и победили в четырёх. В масштабе Екатеринбурга это аналогично тому, как если бы актёр местного драмтеатра получил сразу четырёх «Оскаров».
За инновации в рекламе, за лучшую наружную рекламу, за медиапокрытие (кто-нибудь объяснит мне, что это такое?) и за связи с общественностью — вот перечень победных номинаций. Я бы предложил добавить в этот список ещё одну — за действенность. Ведь эта социальная реклама моментально и эффективно выполнила то, чего долго и безуспешно добивались жители Екатеринбурга: заставила чиновников работать.
Просто и лаконично: шаржи на крупных городских чиновников помещались на проезжей части таким образом, чтобы ямы дорожного покрытия становились их широко раскрытыми ртами. Довершали картину цитаты из обещаний этих чиновников привести дороги в надлежащий вид. Не прошло и двух дней, как ямы были заделаны (правда, первым делом, разумеется, дорожников заставили закрасить шаржи).
Ну что сказать? Молодцы! Мои самые искренние поздравления ребятам из екатеринбургского рекламного агентства «Восход»!
Жостко. сомневаюсь что что-то заставит политиков, думать о проблемах народа.