Очень мало фотографов могли похвастаться таким доступом к величайшим рок-звездам, какой был у Линн Голдсмит. В этом месяце вышла ее новая книга «Rock and Roll Stories», визуальный пир, еще раз показывающий, кому принадлежит титул королевы рок-н-ролльной фотографии. Самой Линн титулы, скорее всего, уже не очень важны: ее мастерство почтено всеми возможными наградами, снимки были на самых легендарных обложках, с ней были знакомы все звезды рока, кого ни назвать.
Линн оставила свидетельства, относящиеся к большей части стремительного восхождения Майкла Джексона к славе.
Линн описывает день с Майклом Джексоном в Дисней-центре: «его застенчивость могла запортить всю сессию, если люди просто смотрели на него не тогда, когда он выступал, потому я врубила Джеймса Брауна и выдала свои лучшие танцевальные движения в стиле Джеймса, а Майкл ко мне присоединился».
Линн с Оззи 84-м. «Он оказался совсем не таким, каким я ожидала, а спокойным». Линн о Патти Смит: «Она хотела заставить всех думать, что она би, что она сидит на наркотиках. Но она одна из самых «стрейт», каких я знаю».
Голдсмит описала фотосессию 79 года, когда она убедила фронтмена Кисс Джина Симмонса прокатиться в автобусе в своем знаменитом гриме. «Нас обоих изумило, что ни водитель, ни несколько пассажиров никак не отреагировали. Вот что я люблю в Нью-Йорке!».
О Бобе Марли: Мы были за кулисами одни. Я ждала, пока Боб распакуется и выйдет выступать перед заполненным стадионом. Он казался усталым. Я спросила: «Ты ок?», он на это ответил: «У меня мозговая опухоль».
Линн рассказала, что с Пэт Бенатар они подружились, когда она фотографировала еще неизвестную в мире рок-н-ролла Пэт и даже помогла ей выбирать костюм для выступления и оплатила стрижку. Фотографии опубликовали крупнейшие журналы, что помогло Пэт взмыть к славе. «Надеюсь, она помнит добром то, что для нее делала моя команда. Пэт стала чрезвычайно популярной, а я больше никогда не получала от нее известий».
«Фрэнк рассказал, что добивается, чтобы детям дали право голосовать, я предложила сделать фотографию, чтобы поддержать его кампанию».
«Я снимала Майкла на обложку Life в Диснейуорлде. Там с ним обращались, как с новым воплощением Микки Мауса».