Сейчас уже немодно стало использовать знаменитых людей в телевизионной рекламе, так как это практически не влияет на продажи товара. А вот селебрити, упомянувшие какую-либо продукцию в социальной сети, например, в Instagram или Twitter, могут сделать для бренда и компании намного больше.
И здесь есть два варианта развития событий: поддержка знаменитостью и брендинг через знаменитостей. Поддержка представляет собой вид рекламы, оплачиваемые заявления, когда звезда получает гонорар, произнося добрые слова о продукции. Этот метод уже не позволяет получить должного отклика со стороны пресыщенной аудитории.
Брендинг через знаменитостей, в первую очередь, базируется на их известности, которая должна «выстрелить» в начале диалога. Это позволяет сделать товар более «видимым», заставляет людей обсуждать его и признавать его достоинства. Так и выглядит позиционирование марок через селебрити в интернете. Проплаченные похвалы потребители видят сразу, но когда знаменитый человек вступает в разговор по поводу товара в социальной сети, это вызывает интерес к бренду.
Успешным упоминанием товара от знаменитостей является твит или фото-пост в Instagram, который рассказывает, насколько сильно им нравится товар. Еще лучше метод работает, когда есть ссылка на аккаунт производителя в соцсети и обсуждение, открытое абсолютно для всех.