Способ сделать знаменитость продавцом

Сейчас уже немодно стало использовать знаменитых людей в телевизионной рекламе, так как это практически не влияет на продажи товара. А вот селебрити, упомянувшие какую-либо продукцию в социальной сети, например, в Instagram или Twitter, могут сделать для бренда и компании намного больше.

3df6f43b55e01c37856d973bb25f7678

И здесь есть два варианта развития событий: поддержка знаменитостью и брендинг через знаменитостей. Поддержка представляет собой вид рекламы, оплачиваемые заявления, когда звезда получает гонорар, произнося добрые слова о продукции. Этот метод уже не позволяет получить должного отклика со стороны пресыщенной аудитории.

088b2f8ee4bb2f2aaafcfa933c274474

Брендинг через знаменитостей, в первую очередь, базируется на их известности, которая должна «выстрелить» в начале диалога. Это позволяет сделать товар более «видимым», заставляет людей обсуждать его и признавать его достоинства. Так и выглядит позиционирование марок через селебрити в интернете. Проплаченные похвалы потребители видят сразу, но когда знаменитый человек вступает в разговор по поводу товара в социальной сети, это вызывает интерес к бренду.

tina

Успешным упоминанием товара от знаменитостей является твит или фото-пост в Instagram, который рассказывает, насколько сильно им нравится товар. Еще лучше метод работает, когда есть ссылка на аккаунт производителя в соцсети и обсуждение, открытое абсолютно для всех.

sobchak

16

26

58

64

67

610bd82b7cc2c86c4041c84a3649a9ca_725

cb484eb2c3d311e3827f0002c954ce0e_8

db168318b46511e3bcf60e0b3ba442d7_8

DUmEvfmH2Hkn4F2CNdnM1w-article

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *