Один глаз фотографа из Мельбурна Эндрю Фоллоуза не видит совсем, другой видит на 15%. Официально Эндрю слеп. Но он любит снимать звездное небо, солнце на рассвете и закате, ночные огни большого города. Они даже устраивали с Розитой Маккензи, которая тоже слепа, тоже фотограф и живет в Эдинбурге, совместную выставку «В туманном зазеркалье». Розита опирается в фотографии на другие чувства, кроме зрения и главным образом на свое «шестое чувство», Эндрю – на сочетание своего уникального видения и живого воображения.
Что Эндрю видит, можно представить, закрыв глаз рукой и глядя другим сквозь узкую трубочку из другой руки. Эндрю всегда рассматривал свое зрение, как дополнительную возможность и превратил его в основу своего фотографического мастерства. Сузившееся поле зрения обострило видение деталей. Современная фотография, замешанная на «цифре» и компьютеризированной работе с ней, дает более широкие возможности для визуальных и «ментальных» экспериментов, разрушает собственные условности и стереотипы, выходит за свои границы, предлагает «другое видение», визуальные опыты. Мир с «точки зрения» Эндрю Фоллоуза прекрасен, безмятежен, ясен. Он демонстрирует зрителю свой мир. Или скорее их общий – но так, как зритель никогда не видел.