Мужчинам всегда приятно смотреть на красивых девушек в купальниках. Единственное, что отталкивает – килограммы отборного фотошопа, без которого не обходится ни одно изображение в журналах и на сайтах. Вид девушек оказывается далеким от форм большинства земных женщин. Неудивительно, что смелые энтузиастки объявили войну стандартам, сумев постепенно привлечь к этому делу бренды и популярные издания. И горячая рекламная кампания, которую вы можете увидеть ниже – отличное подтверждение этому.
Лицами вирусной рекламной кампании #swimsexy стали необыкновенные модели. В золотых бикини щеголяли 56-летняя Никола Гриффин, модель plus size Эшли Грэхэм и Филомена Квао. Объемы каждой из этих леди точно не укладываются в стандартные 90-60-90.
Вообще же, движение body positive находит все больше поклонников и сторонников по всему миру. Его последователи убеждены, что современные медиа навязали женщинам стандарты красоты, которые слишком далеки от реальности и от слова «здоровье». Дамы перестали стесняться и начали демонстрировать формы, которые далеки от привычных модельных параметров. Своими действиями они стараются заражать модных фотографов, модельеров и производителей одежды. И всегда находятся те, кто поддаются вирусу. Например, в США стал популярным производитель купальников для пышных женщин Swimsuitforall, о котором мы рассказали выше.