Реклама пива, наполненная теплом и позитивом

С точки зрения здорового образа жизни пиво нельзя назвать продуктов, который стоит рекламировать с теплом и позитивом. Однако владельцы пивных брендов думают по-другому и используют специфический подход.

1467121644_3

Например, немецкий производитель пива Bergedorfer Bier в недавней рекламной кампании обыграл традиционный для любителей пива живот, как нечто особенное. Перед нами как будто предстали мужчины, беременные пивом. С одной стороны, нам подали такую фигуру, как нечто трогательное, а с другой – производитель не скрывает, что частое регулярное употребление хмельного напитка не особо хорошо скажется на формах тела. Кстати, рекламный слоган у акции интересный: «Сварено с любовью».

1467121653_1

1467121666_2

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *