После разгрома Юкоса и 10 лет и 10 месяцев в тюрьме Ходорковского российский бизнес старается быть подальше от политики и никак не касаться ее в своей рекламе. За почти единственным исключением – компании Aviasales. Сервис поиска дешевых авиабилетов в своей креативной рекламе не боится шутить над «верхушкой» российского чиновничества. В итоге в январе, когда Росавиация сообщала о 13%-ном падении пассажиропотока, Aviasales зафиксировал 67%-ный рост. В последней на сегодня «политической» рекламе Aviasales шутит над полетами стоимостью около 40 млн рублей в год собачек Игоря Шувалова на его частном джете.
После акции Павленского «Угроза. Горящая дверь Лубянки» Aviasales предложил греться на пляжах Африки.
В июле агрегатор предложил билеты до Мальдив и обратно «по цене одного ботинка от Jimmy Choo» Дмитрия Медведева.
В апреле, после громкого международного скандала из-за панамских оффшоров, за публикацию о котором была разгромлена редакция РБК (впрочем, благополучно нашедшая себе работу в других СМИ), Aviasales воспользовался шумихой для рекламы билетов на этом направлении.
А чиновникам, страдающим повышенным чувством собственной значимости, поисковик предлагает подписаться на обновления, чтобы оскорбляться первыми.