Загвоздка вышла с названием для продукта, которое все еще выбирают в Twitter буквально всем миром.
Heinz готовится к выпуску соуса из майонеза и кетчупа, учтя голоса пользователей в Twitter. С 16 апреля здесь же идет опрос, в рамках которого люди предлагают свои названия продукта. Кстати, решение – не «утка», так как факт подтвердила директор по маркетингу Николь Калвицки. По ее словам, они знают, что люди годами смешивают кетчуп и майонез, поэтому было бы странным не попытаться облегчить им жизнь. А еще – люди с удовольствием придумывают новые имена, поэтому компания Heinz и обратилась к пользователям, чтобы подобрать название, которого дуэт майонеза и кетчупа заслуживает.
Среди предложенных вариантов встречается название «фри-соус», «соус для всего», который подойдет к любой еде, куда его добавят, «секретный соус», «томайо», «соус».
Но не все так просто оказалось с самим продуктом. В Twitter компании напомнили, что соус из кетчупа и майонеза уже изобрели. Пользователи отметили, что она украла идею Аргентины, присвоив ее себе. Оказывается, в этой стране продукт используют долгое время, называя его «Сальса Гольф».