Реальность улиц настолько странно, но и одновременно гармонично сливается с коммерческой фантазией рекламных щитов, формирующих городской пейзаж, что это потрясло фотографа Натана Двира, когда тот только приехал в Нью-Йорк. Люди в этом городе неосознанно становятся частью брендированной городской среды, даже не замечая монументальную рекламу, которая буквально нависает над улицами.
По словам фотографа, «реклама образует своеобразный виртуальный нафантазированный мир, а при его сравнении с реальностью выявляется огромная, иногда умопомрачительная разница. Такой образ жизни, такое мышление недостижимы. Но именно так мы формируем свою культуру, говорящую нам, что это правильные мечты. И мне интересно… так ли это?»
В Нью-Йорке появился проект «Coming Soon» в рамках которого Натан исследует визуальные отношения с сетью огромных рекламных щитов города. Именно они поразили Натана даже больше, чем головокружительные небоскребы и бесконечные пересекающиеся улицы и проспекты, когда он приехал в мегаполис в 1997 году. В 2008 году Двир вернулся в Нью-Йорк и увидел, что сеть рекламных щитов стала еще больше, они покрыли каждый фасад центра города.
Натан задумался об этом явлении: «Выросло ли потребительство в новую религию, где огромные изображения идеальных моделей стали идолами, которым поклоняются? Я хочу исследовать отношения между навязанной альтернативной реальностью и людьми, которые через нее проходят».
https://www.instagram.com/p/BoMgG1Fg8PN/
Работы из цикла с рекламными щитами вошли в проект «Цивилизация: как мы сейчас живём», который демонстрировали в Национальном музее современного искусства в Сеуле, Лондоне, Пекине, Мельбурне, Марселе, Монреале и других городах Европы и Америки.
Эти и другие фотографии можно увидеть на личном сайте Натана Двира и в его аккаунте в Instagram.