Натан Двир исследовал отношения людей с рекламными щитами

Реальность улиц настолько странно, но и одновременно гармонично сливается с коммерческой фантазией рекламных щитов, формирующих городской пейзаж, что это потрясло фотографа Натана Двира, когда тот только приехал в Нью-Йорк. Люди в этом городе неосознанно становятся частью брендированной городской среды, даже не замечая монументальную рекламу, которая буквально нависает над улицами.

По словам фотографа, «реклама образует своеобразный виртуальный нафантазированный мир, а при его сравнении с реальностью выявляется огромная, иногда умопомрачительная разница. Такой образ жизни, такое мышление недостижимы. Но именно так мы формируем свою культуру, говорящую нам, что это правильные мечты. И мне интересно… так ли это?»

View this post on Instagram

I am truly honored to have my imagery included in the monumental project "CIVILIZATION: The Way We live Now" which launches today, October 17th, with the opening of the first exhibition at the National Museum of Modern and Contemporary Art in Seoul, South Korea. Celebration of the book that is published by Thames & Hudson will take place November 5th at Flowers Gallery, London, in partnership with Photo London. Future exhibitions are scheduled through 2019 in Beijing, Melbourne, Marseille, Montreal and additional cities in Europe and the Americas. Thank you William Ewing and Holly Roussell for inviting me to contribute to this magnificent endeavor. Photo: “Desigual” (2013) from the series “Coming Soon” #civilization #thewaywelivenow #comingsoon #desigual #advertising #billboard #streetphotography #newyork @polarisimages

A post shared by Natan Dvir (@natandvir) on

В Нью-Йорке появился проект «Coming Soon» в рамках которого Натан исследует визуальные отношения с сетью огромных рекламных щитов города. Именно они поразили Натана даже больше, чем головокружительные небоскребы и бесконечные пересекающиеся улицы и проспекты, когда он приехал в мегаполис в 1997 году. В 2008 году Двир вернулся в Нью-Йорк и увидел, что сеть рекламных щитов стала еще больше, они покрыли каждый фасад центра города.

Натан задумался об этом явлении: «Выросло ли потребительство в новую религию, где огромные изображения идеальных моделей стали идолами, которым поклоняются? Я хочу исследовать отношения между навязанной альтернативной реальностью и людьми, которые через нее проходят».

https://www.instagram.com/p/BoMgG1Fg8PN/

Работы из цикла с рекламными щитами вошли в проект «Цивилизация: как мы сейчас живём», который демонстрировали в Национальном музее современного искусства в Сеуле, Лондоне, Пекине, Мельбурне, Марселе, Монреале и других городах Европы и Америки.

Эти и другие фотографии можно увидеть на личном сайте Натана Двира и в его аккаунте в Instagram.

View this post on Instagram

Truly honored to have two of my pictures included in the exhibition “Bystander” opening this Thursday at The Gallery at Leica Store San Francisco. The list of artists includes photography icons as Garry Winogrand, Oskar Barnack, Henri Cartier-Bresson, William Klein, Saul Leiter, Elliott Erwitt, Donna Ferrato, Lee Friedlander, Vivian Maier, Jeff Mermelstein, Joel Meyerowitz, and Alex Webb, alongside contemporary photographes as Matt Stuart, Gus Powell, Richard Bram, Maciej Dakowicz and others. Details: http://gallery.leicastoresf.com/exhibitions/current-exhibitions/bystander-street-photography-exhibition/ #bystander #leica #streetphotography #comingsoon #zara #advertizing #billboard #fifthavenue #newyork #nyc #biggerthanlife #hotdog #miniature

A post shared by Natan Dvir (@natandvir) on

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *