Современные люди, отчего-то, почти не реагируют на красивые названия или приятную рекламу. Кажется, что они просто пропускают их мимо себя, спеша на работу или важные встречи. А вот странные, страшные и мерзкие названия или реклама тут же привлекают внимание и гарантируют высокие продажи.
Эту тенденцию уже давно подметили винодельческие компании, которые называют свое вино порой достаточно эксцентрично. При этом, называя продукт «Мочой лягушки», тем не менее, они гарантируют отменный вкус и прекрасное качество вина. Какие же самые странные названия вина существуют в мире?
«Жирный ублюдок» – вино, которое бьет все рекорды популярности. К примеру, только в Соединенных Штатах Америки каждый год продается 400 тысяч ящиков этого французского продукта. Журнал BusinessWeek даже назвал вино самым настоящим маркетинговым феноменом.
«Сволочь» – вино, которое производят в Австралии, настолько вкусное, что, когда оно заканчивается, хочется искренне обругать пустую бутылку. На обратной стороне бутылки 77 раз повторен название вина, после чего стоит призыв «Еще немного». Считается, что тот человек, который осилит 77 бокалов «Сволочи» и потребует продолжения, будет иметь полное право называться настоящим австралийским героем.
«Дерьмовое вино» выпускается в страшных бутылках черного цвета, покрытых нарисованными мухами. Выпущено оно было после того, как владелец ресторанчика в Аньяне недалеко от Монпелье был очень взбешен негативными отзывами прессы о винах из Лангедока-Русийона, что решил ответить им. И выпустил «Дерьмовое вино», которое неизменно пользуется популярностью среди потребителей.
Вино «Упс» обязано своим названием рассеянности виноделов, которые настолько часто ошибались при маркировке вина, что в итоге решили отказаться от оригинального названия и писать на этикетках просто «Упс».
Вино «Пафосная жаба» призвано предостеречь от излишнего пафоса в жизни, который обычно ничем не подкреплен. О том, как выглядит пафосный человек, напоминает зеленая жаба, которая нахально улыбается и машет тросточкой с этикетки.
Вино «Слон на канате», очевидно, предостерегает от излишнего употребления алкогольных напитков, чтобы, в итоге, не выглядеть также смешно и нелепо, как самое большое сухопутное животное мира, ступившее на канат, подвешенный над поверхностью почвы.
Магазинчик спиртных напитков с названием «Cheers» в Кале владеет маркой вина «Моча лягушки», которое имеет не самое высокое качество, стоит дешево, но которое вполне можно пить.
На этикетке вина «Приют в ложбине» с обратной стороны сообщается о том, что для изготовления вина использованы лучшие сорта винограда, который выращивается в ложбинах между холмами Калифорнии. Слова размещены поверх изображения красивой обнаженной спины девушки. Ее лицо, до которого обычно никому нет дела, помещено на переднюю этикетку бутылки.
Название вина «Безумная домохозяйка» появилось после длительных маркетинговых исследований среди женщин, которые сами выбрали именно это название. Сами исследователи также считают его вполне уместным и оригинальным.
Вино «Чертовски пьяная церковь» названо в честь реально существующего места – небольшой винодельни, расположенной в Канаде. Конечно, не факт, что там живут монахи, но если и живут, то им вполне может позавидовать каждый любитель хорошего вина.
Думаю название не важно, главное чтобы вино было хорошее
я соглашусь с автором статьи о том что,современные люди, отчего-то, почти не реагируют на красивые названия или приятную рекламу.Людям постоянно не хватает времени они озабочены своими повседневными проблемами. Лишь броские фразы их могут заинтересовать.т.е привлечь их внимание.
Современный мир изменился до неузнаваемости. Люди перестали замечать обычные вещи, и что бы привлечь их внимание был придуман этот маркетинговый ход. Я считаю что за этим будущее. И в скором времени появится не только напитки со странными названиями, но обычные вещи к которым мы привыкли.
Да этот опыт наши не поймут 🙂