Фотографы любят козырять броскими фразами. Вот интерпретация части этих фраз и выражений, предложенная австралийским фотографом Энди Хэтчинсоном.
Художественная фотография: Снимки типа вида на океан с пирса или железнодорожной платформы в черно-белом исполнении. Обычно подобные кадры делают фотографы, желающие дистанцироваться от «обычных», не «художественных» фотографов, снимая умопомрачительно скучные предметы.
Фотография в светлых тонах: На ней чаще всего бывает что-то типа одиноких деревьев или снежных холмов. Часто такой эпитет применяют к своим снимкам постфактум, случайно переэкспонировав их и решив, что так они получились более «художественными» (см. выше).
Ч/б, монохром: Эффект, который фотографы применяют, пытаясь спасти снимки, имеющие значительные недостатки.
Внимание к переднему плану: Водоросли, ракушки, ветки и прочий подручный мусор, который фотографы тащат оттуда, где он спокойно лежал и высыпают прямо перед тем, что является предметом съемки. Чаще всего так делают прибрежные фотографы, готовые полкилометра тащить с собой двухметровую ветку, которая сможет сделать их закатную композицию несколько менее скучной.
Стёкла: Так хипстеры называют объективы.
HDR (снимки с высоким динамическим диапазоном): Снимки, сделанные с помощью наложения кадров с разной экспозицией, чтобы визуализировать плохой кислотный трип, случившийся в брутальном торговом центре Восточной Германии. HDR имеет среди фотографов репутацию чуть выше, чем Гарри Глиттер в музыкальной индустрии. Около 99,999% снимков, обозначаемых HDR, представляют собой фото с применением тональной компрессии, но эта тонкая разница их авторов мало волнует.
Будуарная фотография: Задумчивые, нередко полноватые дамы, неловко позирующие в нижнем белье, опираясь на спинки кроватей или другую мебель в спальне. Могут дрыгать ногами, нюхать подмышки, дергать себя за волосы или совать пальцы в рот. В этом жанре требуется мягкое освещение, жесткое виньетирование и изрядная постобработка. Обычно результаты столь же эротичны, как колоноскопия.
Светопись: Чаще всего снимки с 30-секундной экспозицией, на которых кто-то выписывает вензеля привязанным к шпагату мотком раскаленной проволоки или фонариком перед лесными насаждениями или карьером. Результат выглядит, как снимок кого-то, кто выписывает вензеля привязанным к шпагату мотком раскаленной проволоки или фонариком перед лесными насаждениями или карьером.