Аэропорты возникли менее 100 лет назад, но многие из этих сооружений со сложнейшей инфраструктурой уже покинуты людьми.
Только в РФ заброшено 30 аэродромов из 229. В некоторых странах есть аэропорты, которые не используются по причине недостатка средств, военных конфликтов или из-за того, что их строительство не было завершено.Международный аэропорт, расположенный в Никосии на Кипре, был введен в строй в 1930-х годах.
В 1974 году началось вторжение турецких войск.
С тех пор сооружение изредка посещают только солдаты ООН и любители экстремального туризма.
Воздушный порт в населенном пункте Ходжалы в Степанакерте в период столкновения в Карабахе был заблокирован.
С 1990-х годов и по сегодняшнее время не эксплуатируется.
В 2001 году введенный в строй в 1938 году аэропорт Эллиникон в Афинах по причине постройки нового пребывает в запустении.
Сегодня здесь находится музей и строительный парк Олимпиады 2004 года и недавно находили приют сирийские беженцы.
Построенный за €1 млрд первый частный испанский аэропорт Сьюдад-реаль со взлетно-посадочной полосой в 4,1 км обанкротился:
Построенный в 1930-х годах донецкий аэропорт имени Сергея Прокофьева в 2014-16 годы превратился в руины:
В окрестностях Лондона есть несколько заброшенных аэропортов. Воздушный порт Кройдон, который начал функционировать в 1920 году, закрылся из-за близости новых городских зданий.
Сегодня здесь работает гостиница и создан парк. Мэнстон закрыт в 2014 году из-за нерентабельности.
В Хендоне в 1972 году открыт Музей королевских военно-воздушных сил.
Международный аэропорт Ясира Арафата в Рафахе в секторе Газа был построен в 1998 году.
В 2001 году самолеты Израиля сбросили бомбы на его сооружения, и он вышел из строя:
«Аэропорт аэропортов», огромный Темпельхоф в Берлине эксплуатировался в период с 1920-х по 2008 годы. Он упразднен за нерентабельностью.
Сейчас там разбит парк для туристов, а в строениях проживают беженцы.