Покупательница пожаловалась в магазин на линяющий купальник и получила невероятное объяснение.
Алиша из города Суонси (Уэльс, Великобритания) на летний сезон приобрела купальник известного бренда PrettyLittleThing, о чём поведала на своей страничке в Твиттере. Но радость от покупки за £60 (почти ₽5 тысяч) продержалась только до первой стирки. Как и краска на купальнике. Стоило его намочить, как он начал сильно линять, окрашивая воду в ярко-голубой цвет.
Прикрепив фотографию этого недоразумения, девушка отправила сообщение на официальную страницу бренда. Она вежливо поинтересовалась, что нужно делать, чтобы вещь перестала линять при любом контакте с водой и нормальна ли подобная реакция для купальника. В ответ ей написали, что этот купальник вообще не предназначен для воды, и даже прислали скриншот со страницы сайта, на которой действительно упоминалось, что купальник этот – только для позирования на берегу.
После гневного поста в Твиттере по поводу качества купальника девушке написала очередная представительница бренда. Алиша совсем не имела желания разговаривать с работниками PrettyLittleThing, поскольку к тому моменту успела пообщаться как минимум с пятерыми. Промокод на скидку как выход из конфликта её не устроил, покупательница обвинила бренд в сокрытии информации о неводостойкости товара.Эта ситуация вызвала бурную реакцию не только у подписчиков Алиши. Эмоции варьировались от искреннего возмущения до гомерического хохота. Очень быстро купальник пропал из продажи. И хотя через кэш Гугла ещё можно найти нужную ссылку, но переход по ней упрётся только в ошибку на странице.Чуть позже Алиша выложила новый твит со скриншотами переписки, в которой представители бренда наконец признали свою ошибку и предложили возврат денег и скидку в 40% на следующую покупку и попросили и дальше поддерживать с ними связь.