Coca-Cola отказалась от гигантизма

Большинство производителей безалкогольных напитков пытаются найти ниши в больших или, на крайний случай, средних емкостях. Но компания Coca-Cola отошла от тенденции и обратила свое внимание на мини-банку, для продвижения которой разработала целую кампанию.

1400267198_2

Центром рекламной акции стали пять крупнейших городов Германии, на улицах которых появились крошечные киоски с такими же небольшими автоматами по продаже мини-банок с напитком. Идея, что совершенно не удивляет, принадлежит берлинскому рекламному агентству «Ogilvy & Mather».

1400267203_3

Первые недели кампания продемонстрировали рост продаж в мини-киосках на 278 процентов по сравнению с продажами в стандартных киосках. В количественном выражении это составило в среднем 380 мини-банок на торговую точку.

1400267217_1

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *