Google подтвердил национальные стереотипы

Когда человек получает жизненный опыт, потребляет информацию и перерабатывает ее, в результате у него складываются определенные стереотипы. И, как оказалось, именно они и правят миром. Ниже представлены данные анализа поиска информации в интернете и наиболее часто встречаемые англоязычные запросы о разных странах.

4.1

Северная Америка

4.2

Большинство людей, которые запрашивают информацию о Канаде, интересуются стоимостью паспорта, о Кубе – сигарами, о Мексике – абдоминопластикой. В США большинство интересует стоимость патентов, и это говорит о том, что американская мечта не собирается умирать.

Южная Америка

4.3

Те, кого интересует этот континент, спрашивают у Google о стоимости всего подряд – от панам (Эквадор) и пива (Аргентина) до девушек легкого поведения (Колумбия и Бразилия).

Европа

4.4

Разыскивая информацию о европейских странах, пользователи интересуются стоимостью круассанов во Франция, BMW в Германии, роскошных свадеб на Кипре и в Греции, Феррари в Италии. В Швейцарии хотят купить часы, в Чехии – пиво, в России – полетать на Мигах, а в Ирландии – умереть.

Австралия

4.5

Анализ поисковых запросов показал, что на этом континенте никому не нужны коалы и кенгуру. Людям интересны медицинские услуги, в том числе, ЭКО, а в Новой Зеландии они хотят сделать вазотомию (операцию по избавлению от вазомоторного ринита).

Африка

4.6

Этот континент тоже удивил поисковыми запросами. Запрос стоимости катания на верблюдах в Египте и Марокко, сафари в Ботсване и Танзании, стоимость газа и нефти в Алжире и Ливии еще можно понять. Но вот дом в Конго, свадьбу в Нигерии и ноутбуке в Гане откровенно удивляют.

Азия

4.7

Люди интересуются стоимостью электроники в Китае, проституток – в Таиланде, домработниц – в Индонезии, коров – в Индии, квадратных арбузов – в Японии и верблюдов – в Саудовской Аравии.

Интересное на других сайтах:

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *