Lego-резюме как способ зарекомендовать себя

Дизайнер Энди Моррис из Великобритании сделал необычное резюме – в виде небольшой фигурки Lego. Внешне она напоминает те эксклюзивные фигурки, которые иногда распространяют на крупных фестивалях, подобных Comic Con.

Пластиковый человечек Lego внешне похож на Энди. В руке он держит ноутбук. На бумажном вкладыше в упаковке содержатся все сведения о дизайнере – возраст, образование, опыт работы, ссылка на сайт и номер телефона. Все это упаковано в картонную коробку, к которой прикреплена карточка с предложением «распаковать нового сотрудника».

Выбор фигурки Lego, видимо, не случаен. Дело в том, что в портфолио Морриса есть немало проектов, связанных с разноцветными кубиками, например, галереи Little Big Art и фотоальбом The Travels of Roo, где запечатлены путешествия героя-фигурки по странам мира.

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *