Самая лучшая реклама чипсов снята в жерле вулкана

Улла Лохманн, фотожурналист GEO и National Geographic и по совместительству немецкий ученый-эколог, не представляет себе жизни без посещения действующих вулканов. Она уже совершила несколько поездок к ним за последние десять лет и останавливаться точно не собирается. Недавно она побывала на острове Амбрим в архипелаге Новые Гибриды. Сделала Улла это по заданию канадской фирмы-производителя чипсов «Доритос».

Оказалось, производитель попросил ее сделать интересные рекламные снимки, которыми можно было бы описать воображаемое путешествие острых кукурузных чипсов от момента создания до их упаковки. Клиенту хотелось рекламировать товар действительно «горячими» кадрами. Улла Лохманн справилась с заданием на отлично. Она опустила камеру на 600 метров вглубь действующего вулкана, остановив ее всего в 50 метрах от лавы. Это место фотограф называет самым жарким, где ей доводилось бывать. Но самое занятное то, что Лохманн ни разу не пробовала эти чипсы!
В момент съемки Уллу больше беспокоила сохранность камеры, не собственная безопасность, несмотря на то, что стояла она менее чем в метре от края лавового озера. Муж, , Себастьян Хоффман, сопровождал жену в теплозащитном костюме, но женщина им пренебрегла, одев майку, спортивные штаны и защитное покрытие для лица и рук.

Внутренние склоны вулкана, как оказалось, отличаются хрупкостью из-за сотрясений. Супруги оставили в базовом лагере часть багажа, в том числе аварийный запас воды, чтобы избавить от лишнего веса.

Пара поднялась на высоту 1400 метров. Там ей было комфортно в обыкновенной куртке, несмотря на холодный горный воздух. За счет потока тепла, идущего из жерла, температура окружающего воздуха получилась вполне приятной, какая бывает летними ночами.

Впечатления от погружения в вулкан Лохманн описала одним немецким словом «geborgenheit». Дословного перевода на другие языки у него нет, но описать его значение можно такими словами, как безопасность, защита, тепло, доверие, любовь. По ее словам, geborgenheit представляет собой что-то чувства материнской любви, благодаря которому вы понимаете, что останетесь невредимыми в любой ситуации.

На рекламную съемку Улла согласилась, так как это для нее прекрасный способ финансирования экспедиций.

Надо отметить, что Лохманн в экспедициях не только фотографирует, но и занимается популяризацией науки, выпуском книги и фильмов, за которые не раз получала награды. Ее авантюрный дух передает девиз: «Не мечтай, а действуй».

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *