Пилоты признались в страшных вещах

Пилоты, бортпроводники и инженеры рассказали о некоторых секретах, которые пассажиры не знают, отправляясь в полет. И некоторые из них могут по-настоящему шокировать и навсегда отвадить от перелетов.

Секрет первый: об отключении электроники на борту

По словам пилотов, отключение электронных приборов на борту является совершенно бесполезным действием. Мобильные устройства не способны привести к крушению самолета, однако они чрезвычайно сильно раздражают пилотов. Они слышат помехи всех мобильных телефонов одновременно. Из-за этого бывают случаи, когда пилоты с трудом садят самолет.

Секрет второй: пилоты любят поспать

Причем делают это во время полета. В трети случаев, просыпаясь, пилот видит, что их партнер тоже спит.

Секрет третий: о посадке самолета в плохую погоду

Осложненная посадка самолета в плохую погоду является намеренным действием. Если взлетно-посадочная полоса покрыта водой, то самолет должен приземлиться грубо, чтобы проткнуть слой воды и избежать скольжения. По сути, приземление в дождливую погоду можно назвать контролируемым падением, а не посадкой.

Секрет четвертый: пилоты больших самолетов не всегда имеют много опыта

Если пилот находится за штурвалом большого самолета и трудится в крупной авиакомпании, это в большинстве случаев будет означать, что у него есть немного опыта, он прошел обучение и имеет не особо большую зарплату. Именно из-за этого пилоты не особо заботятся о том, успели ли люди на пересадку. Большую часть времени они летают медленнее, чем обычно, чтобы больше заработать. Быстрый полет получается или тогда, когда управление воздушным движением заставляет сделать это, или тогда, когда пилот летит домой.

Секрет пятый: о кислородных масках

Здесь правда заключается в том, что, когда маска падает вниз, у человека будет запас кислорода на 15 минут. Этого достаточно, чтобы пилот опустился на меньшую высоту, где можно будет нормально дышать. На высоте же есть всего 15-20 секунда до момента, когда человек потеряет сознание. Сначала нужно надеть маску на себя, а потом – на детей. Не нужно бояться за их здоровье, так как потеря сознания на несколько секунд им не повредит, а на взрослого, который «отключится» они надеть маску уже не смогут.

Секрет шестой: о воде в уборных

Ни в коем случае нельзя пить воду в уборных. Достаточно уже того, что ей приходится мыть руки. Бортпроводники очищают бак с водой через определенные интервалы времени, но микробы вырабатывают устойчивость к чистящим средствам.

Секрет седьмой: о пище в самолетах

Пилоты и пассажиры получают разную еду, которой они не могут делиться между собой. Это делается на случай пищевого отравления. Бортпроводники не могут красть пищу, даже если ее предстоит выбросить. Для того, чтобы забрать еду, нужно спросить разрешения у начальника.

Секрет восьмой: о перелетах с домашними животными

По сути, каждая авиакомпания предпринимает все возможные меры, чтобы смягчить неприятные ощущения у животных во время перелета. Но есть вещи, которых не избежать, например, шума на трапе. Люди, которые разгружают самолет, не могут находиться там без защитных наушников. И уже один этот факт, должен заставить задуматься о том, каково приходиться домашним питомцам, которые ждут, когда их загрузят на самолет и выгрузят из него.

Секрет девятый: о том, что происходит, когда пассажиры отключают мобильные телефоны

Стюардессы после этого идут в кабину экипажа, вытаскивают свои гаджеты и начинают переписываться с близкими людьми.

Секрет десятый: в самолете можно пить только бутилированную воду

Воду можно пить только, если ее наливают из бутылки. Дело в том, что люки для очистки отходов из уборных дозаправки самолета питьевой водой находятся обычно в 30 сантиметрах друг от друга и иногда их обслуживает один и тот же человек.

Секрет одиннадцатый: о приглушении огней перед посадкой

Когда самолет совершает посадку ночью, внутренние огни в салоне слегка приглашают. Это нужно вот для чего: если пассажиров придется эвакуировать при посадке, их глаза уже успеют привыкнуть к темноте, и они будут лучше видеть окружающую обстановку, выйдя из самолета.

Секрет двенадцатый: о молниях и правах пилота

Пилоты рассказывают, что самолет часто подвергаются ударам молний. Что касается прав пилотов, то они практически безграничны. Если пассажир закатывает истерику при входе на борт, пилот может запретить ему посадку и улететь без него. Капитан, когда двери самолета закрыты, имеет право арестовывать людей, выписывать им штрафы, заверять завещания умирающих пассажиров.

Секрет тринадцатый: о человеческих органах

Большинство самолетов, которые совершают внутренние рейсы, перевозят на борту человеческие органы или останки. Если заглянуть в багажное отделение, можно увидеть длинные коробки, на одном конце которых написано «Голова».

Секрет пятнадцатый: о жарких днях

В особо жаркие дни приходится отгружать часть багажа, так как иначе самолеты не могут взлететь в разреженном воздухе.

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *