Старый ВАЗ 2105 превратился в крутой дрифт-мобиль

Бывает так, что фанаты японских авто неожиданно для себя начинают воплощать давнюю мечту- учатся профессиональному дрифту. Как-то раз один из таких людей купил подержанный ВАЗ 2105 и начал создавать на его основе собственный дрифт-мобиль или «корч», как их называют профессионалы. Амбиций у парня явно хватает, как и планов. Но надо признать, что и успехи у него уже тоже есть.

Вообще, Жигули – та самая машина, которой сложно удивить кого-либо. Были времена, когда они были пределом мечтаний, на них копили долгими годами, но сейчас их мало ценят. Однако некоторые представители молодежи выбирают авто за то, что стоят они дешево и имеют задний привод. А это именно то, что нужно для любительского дрифта.

Однако Артем всегда был фанатом именно японских автомобилей. его совершенно не интересовали Жигули, но классика заинтересовала его в качестве основы креативного проекта. И, кажется, у него даже все начало получаться, как было задумано.

Артем начал строить шоу-кар, который притянет все взгляды до единого. Такие авто еще называют eye-stopper. Ему не хотелось превращать авто в «помойку» или нечто трешовое, наоборот, парню хотелось, чтобы его машина вызывала положительные эмоции, была ровная, аккуратная, красивая, звучала породисто, ехала отлично. То есть, после всех трансформаций на трассу должен был выйти масс-кар. Под проект нужно было найти абсолютно целое авто – не гнилое, не битое, в хорошем состоянии.

Ребята долго искали подходящую машину – звонили по объявлениям, изучали самые разные варианты. Но однажды наткнулись на ВАС, который зацепил их магией цифр: 2105, 2005 год, пробег 55 000, стоимость 55 000 рублей. Из-за них проект и назвали #fiftyfiftydrift.

Артем получил поддержку известного пилота Российской дрифт серии (РДС) Никиты Шикова. Он дал парню не только возможность работать в его автомастерской «Ангар 13», но постоянно помогал техническими и практическими советами по настройке. Идея Артема понравилась его друзьям и коллегам, часть из которых освещала проект в блогах и на страницах в социальных сетях.

Одним из важных этапов переделки стал поиск и установка «правильного» или интересного мотора, отличного от заводского. Парень нашел для своего проекта ВАЗ 2104, оснащенный двухлитровым мотором от Toyota Altezza мощностью в 210 лошадиных сил. Он шел вместе с блоками управления двигателем и 6-ступенчатой МКПП. Чуть позже Артем поставил в свои Жигули коробку автомат от такой же Toyota. Кроме того, в проект #fiftyfiftydrift установили фильтр нулевого сопротивления и выхлоп диаметром 63 миллиметра.

Жигули получили качественный обвес от российской мастерской MCA-team (Серов). Его дополнила «губа» и «спойлер», широкие колеса от внедорожника, спортивные укороченные пружины, яркий черно-зеленый винил в стиле дрифт-команды Fail Crew, за которую выступает Никита. На бортах разместились логотипы вех друзей и партнеров, которые участвовали в реализации #fiftyfiftydrift. Салон автомобиля также улучшили. Артем установил в него планшет и несколько датчиков (температуры охлаждающей жидкости, контроль давления масла и другие) вместо приборной панели. Тоннель парень переделал пол АКПП, установил спортивный руль, обшитый алькантарой. Задних сидений в авто теперь нет, за их каркас закреплены спортивные ремни, которыми пристегиваются пилот и штурман, сидящие в спортивных креслах-«ковшах».

Работы над проектом #fiftyfiftydrift еще много. Но уже сейчас то, что в него установили все те, кто работают над машиной, впечатляет: Мотор 3sge на 210 лошадиных сил Beams версии, ECU от Toyota Altezza, коробка 5-ст. АКПП от Altezza плюс кастомный кардан, радиатор от ВАЗ 2010, выпуск 63 миллиметра MG-Race, впуск с нулевиком, родные рычаги и пиленные сошки, амортизаторы SS20 Comfort, 50-миллиметровые пружины, блокировка 8 кг, расширение +65 миллиметров . MCA (оригинал), винил в стиле Failcrew, датчики Defi 60 миллиметров, спортивный руль (ОМР), ковши спортивные Stinger Sport, ремни четырехточечные D2, колеса Dune Max R15 8,5j -32et и резина 50/195 Continental PremiumContact 2.

Артем не только работает над совершенствованием авто, но уже смог добиться некоторых достижений. Во время фестиваля Жигулей ЖиФест 2017 проект #fiftyfiftydrift вошел в топ-5 лучших авто.

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *