Чем игрушки L.O.L Surprise так покорили детей мира?

Компания MGA Entertainment создала одну из самых популярных игрушек в мире, которую жаждут получить в подарок дети всего мира, благодаря раскрутке в Youtube, Instagram и Snapchat.

Фирма появилась в 1979 году. В ноябре прошлого года она показала 70% рост и 200% годовой рост, на чем сказались успешные продажи Lil Outrageous Littles Surprise. Но что же такое L.O.L?

L.O.L Surprise представляет собой запакованный семислойный шарик. Его нужно постепенно разворачивать, находя в каждом слое что-то интересное – наклейки, одежду и обувь для маленькой куклы, мини-аксессуары для нее же. Сама кукла находится в середине и является главным сюрпризом подарка. Покупатель не знает, что он купил, пока не откроет товар. Важная особенность заключается в том, что наборы собираются хаотично, поэтому невозможно предугадать, какая кукла и какие аксессуары в ней попадутся в этот раз.

По словам генерального директора MGAE Исаака ЛАриана, успех игрушки заключается именно в факторе сюрприза, что очень нравится детям. Получается, будто в каждой игрушке запакован элемент волшебства. Но на деле очень помогло то, что фирма отказалась от активной рекламы на телевидении. Целевой аудиторией стало новое поколение детей, являющихся активными пользователями Youtube, Instagram и Snapchat.

В США новинка стала популярна благодаря видео с распаковкой товара на Youtube-канале Titi Toys&Dolls. Более 44 миллионов просмотров роликов с упоминанием L.O.L Surprise принесли каналы DCToys Sandaroo Kids и CookieSwirlC. А еще – в 13 городах США, Торонто, Лондоне стоят ярко-розовые будки, в которых дети могут делать видео сразу после покупки L.O.L Surprise. Их мотивирует это делать слоган «Ты можешь стать следующей вирусной сенсацией».

В 2017 году L.O.L Surprise получила две премии Australian Toy Association в номинациях «Лучшая игрушка» и «Лучшая кукла».

Но не всё так радужно у компании. В ноябре 2017 года 27-летнюю Сиару Умар возмутила завышенная стоимость подарочного набора L.O.L Surprise Big Surprise Ball. На своей странице в Facebook она призвала родителей не покупать его, показав фотографию огромной упаковочной коробки с 50 сюрпризами внутри, которую она купила за 75 фунтов стерлингов, а так фото ее содержимого. Более семи тысяч человек поделились публикацией Сиары, оставив под записью гневные комментарии. Покупатели на Amazon тоже оставляли негативные отзывы об игрушке и жаловались на завышенную цену и переоцененость сюрприза.

Несмотря на высокую цену, шары с сюрпризами все равно продаются, так как по-другому лимитированный набор просто не купить.

Сейчас игрушка продается в трех вариантах: Doll Assortment (основная линейка, семь слоев и кукла внутри), Lil Sister Assortment (линейка с мини-куклами), Big Surprise Ball (большие праздничные наборы с 50 сюрпризами внутри).
L.O.L Surprise пользуется спросом не только в США, где игрушка «выстрелила» изначально, но и в других странах. В России шары появились в марте прошлого года. Их можно купить и в магазинах-ритейлерах, и в интернете. Игрушка успела стать лучшим подарком на Новый год для девочек.

В 2018 году компания MGAE планирует увеличить объемы продаж, выпустив третью серию кукол дополнительно к 45 уже имеющимся в наличии.

Интересное на других сайтах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *